"Да! Будет жизнь!"

                Фестиваль социальной рекламы
            в защиту жизни и семьи «Ладошка»

          Фестиваль социальной рекламы «Ладошка»

Фестиваль социальной рекламы в защиту жизни и семьи «Ладошка»

Девиз фестиваля: «Да! Будет жизнь!»

Цель фестиваля:

Утверждение традиционных семейных ценностей и права ребенка на жизнь с момента зачатия.

Задачи фестиваля:

1. Поддержка в обществе творческой инициативы по созданию видеороликов и фотографий в защиту жизни и семьи.
2. Создание фонда фото и видеоматериалов фестиваля для дальнейшего использования в СМИ, просветительской и образовательной деятельности, направленной на защиту жизни и поддержку семьи.
3. Реализация образовательных проектов в СМИ, сети Интернет с практическими консультациями экспертов по вопросам семьи.
4. Сотрудничество в рамках Фестиваля государственных, частных, коммерческих организаций, деятельность которых направлена на утверждение традиционных семейных ценностей.

Организаторы фестиваля:

1. Информационное агентство Белорусской Православной Церкви;

2. Приход храма в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" в г. Минске www.sobor.by;

3. Российский центр науки и культуры в Минске b2b.by

4. Волонтерский отряд "Элейсон". www.sobor.by.

Участники фестиваля: 

1. Авторы конкурсных работ, без возрастных, профессиональных и конфессиональных ограничений.
2. Государственные, частные, коммерческие организации, деятельность которых направлена на укрепление традиционной семьи, воспитание и развитие детей.

Целевая аудитория:

1. Школьники.
2. Учащиеся колледжей и ВУЗов.
3. Люди, увлекающиеся фото- и видеосъемкой.
4. Преподаватели.
5. Профессиональные аниматоры, фотографы, операторы, режиссеры, сценаристы, pr-специалисты, специалисты по рекламе.

Фестиваль пройдет при партнерской и информационной поддержке:

Интернет-портала sobor.by, телеканала "Союз", а также при содействии других средств массовой информации и помощи коммерческих и некоммерческий организаций.

Отбор работ будет проходить с учетом возрастных и профессиональных категорий по следующим номинациям:
1. Лучший сценарий к социальному видеоролику;
2. Лучший анимационный ролик;
3. Лучший социальный видеоролик;
4. Лучший короткометражный социальный фильм;
5. Лучшая фотография;
6. Лучший рисунок;
7. Лучший интернет-плакат;

8. Лучший билборд;

9. Лучшая социальная журналистика.

Предоставленные материалы должны соответствовать тематическим направлениям фестиваля:
1. Любовь и верность.
2. Я - человек. Дай, мне родиться, мама!
3. Святость материнства.
4. Папа - капитан семьи.
5. Много деток - хорошо.
6. Семейные традиции.
7. Спасибо вам, родители!
8. Кто поможет сироте?

9. Целомудрие - цельная мудрость.

О требованиях к работам подробнее можно узнать здесь.

О миссии Фестиваля

Время проведения ежегодного Международного фестиваля социальной рекламы в защиту жизни и семьи «Ладошка» в конце ноября месяца выбрано не случайно.

Через это событие организаторы Фестиваля обращают внимание общества на существование особенной исторической даты: 18 ноября 1920 года. Именно в этот день впервые в мировой истории был создан юридический прецедент, легализовавший операции по проведению абортов.

Фестиваль «Ладошка» главной своей целью ставит защиту жизни от самого начала, - от зачатия, и в качестве метода достижения поставленной задачи, избрал возрождение и популяризацию традиционных семейных ценностей.

Эта система – свод правил для надежного построения семьи, правильной расстановки семейных приоритетов, проверенный опытом тысячелетней практики.