Фестиваль социальной рекламы «Ладошка»
Фестиваль социальной рекламы в защиту жизни и семьи «Ладошка»
Девиз фестиваля: «Да! Будет жизнь!»
Цель фестиваля:
Утверждение традиционных семейных ценностей и права ребенка на жизнь с момента зачатия.
Задачи фестиваля:
1. Поддержка в обществе творческой инициативы по созданию видеороликов и фотографий в защиту жизни и семьи.
2. Создание фонда фото и видеоматериалов фестиваля для дальнейшего использования в СМИ, просветительской и образовательной деятельности, направленной на защиту жизни и поддержку семьи.
3. Реализация образовательных проектов в СМИ, сети Интернет с практическими консультациями экспертов по вопросам семьи.
4. Сотрудничество в рамках Фестиваля государственных, частных, коммерческих организаций, деятельность которых направлена на утверждение традиционных семейных ценностей.
Организаторы фестиваля:
1. Информационное агентство Белорусской Православной Церкви;
2. Приход храма в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" в г. Минске www.sobor.by;
3. Российский центр науки и культуры в Минске b2b.by
4. Волонтерский отряд "Элейсон". www.sobor.by.
Участники фестиваля:
1. Авторы конкурсных работ, без возрастных, профессиональных и конфессиональных ограничений.
2. Государственные, частные, коммерческие организации, деятельность которых направлена на укрепление традиционной семьи, воспитание и развитие детей.
Целевая аудитория:
1. Школьники.
2. Учащиеся колледжей и ВУЗов.
3. Люди, увлекающиеся фото- и видеосъемкой.
4. Преподаватели.
5. Профессиональные аниматоры, фотографы, операторы, режиссеры, сценаристы, pr-специалисты, специалисты по рекламе.
Фестиваль пройдет при партнерской и информационной поддержке:
Интернет-портала sobor.by, телеканала "Союз", а также при содействии других средств массовой информации и помощи коммерческих и некоммерческий организаций.
Отбор работ будет проходить с учетом возрастных и профессиональных категорий по следующим номинациям:
1. Лучший сценарий к социальному видеоролику;
2. Лучший анимационный ролик;
3. Лучший социальный видеоролик;
4. Лучший короткометражный социальный фильм;
5. Лучшая фотография;
6. Лучший рисунок;
7. Лучший интернет-плакат;
8. Лучший билборд;
9. Лучшая социальная журналистика.
Предоставленные материалы должны соответствовать тематическим направлениям фестиваля:
1. Любовь и верность.
2. Я - человек. Дай, мне родиться, мама!
3. Святость материнства.
4. Папа - капитан семьи.
5. Много деток - хорошо.
6. Семейные традиции.
7. Спасибо вам, родители!
8. Кто поможет сироте?
9. Целомудрие - цельная мудрость.
О требованиях к работам подробнее можно узнать здесь.
О миссии Фестиваля
Время проведения ежегодного Международного фестиваля социальной рекламы в защиту жизни и семьи «Ладошка» в конце ноября месяца выбрано не случайно.
Через это событие организаторы Фестиваля обращают внимание общества на существование особенной исторической даты: 18 ноября 1920 года. Именно в этот день впервые в мировой истории был создан юридический прецедент, легализовавший операции по проведению абортов.
Фестиваль «Ладошка» главной своей целью ставит защиту жизни от самого начала, - от зачатия, и в качестве метода достижения поставленной задачи, избрал возрождение и популяризацию традиционных семейных ценностей.
Эта система – свод правил для надежного построения семьи, правильной расстановки семейных приоритетов, проверенный опытом тысячелетней практики.