Итоги Фестиваля «Ладошка-2013».

                         16 ноября 2013 года в центре духовного просвещения и социального служения Белорусской Православной Церкви "Всех скорбящих Pадость" состоялся первый Фестиваль социальной видеорекламы.

                        В Фестивале приняли участие 16 социальных видеороликов.

                

                Победитель в номинации "Гран-При" на Фестивале стал ролик У КАЖДОГО Анастасии Тимонькиной –руководителя студенческого клуба Белорусского государственного университета культуры и искусств. Анастасия получила Сертификат на бесплатное обучение в Творческом центре "Майстэрня" Национального академического театра имени Янки Купалы.                      

                Подводя итоги Фестиваля жюри отметило, что все ролики, принявшие участие в конкурсе не оставляют зрителей равнодушными, каждый из них передает важные чувства и главные ценности: Любовь, Милосердие, Сочувствие. При этом большинство роликов сделано было на высоком, можно сказать профессиональном, уровне: хорошо проработаны сценарии, живо и красочно снят и смонтирован видеоряд, точно подобрана и скомпанованы музыкальная часть и текстовое сообщение.

                Жюри особо отметило еще два видеоролика, претендовавших на первое место:
                Анимационный ролик "О Любви" Пучковой Марии.
                

                Видеоролик "Быть хорошим другом" Марины Кравцовой, Минск.
                

                Посмотреть видеоролики других участников Фестиваля можно ЗДЕСЬ.

                Кроме конкурса социальной видеорекламы в рамках Фестиваля были рассмотрены вопросы, посвещенные духовному аспекту рекламы (протоиерей Александр Якутик, иерей Дмитрий Гриценко), социальному предпринимательству (Андрей Полупанов), а также особое внимание было уделено вопросам эффективности социальной рекламы (Сергей Кручинин).