Мастер-класс по созданию видеоролика
12 мая 2014 года в минском Центре духовного просвещения и социального служения «Всех скорбящих Радость» состоялся бесплатный мастер-класс по созданию видеороликов, организованный в рамках подготовки ко II Фестивалю социальной рекламы в защиту жизни и семьи «Ладошка».
Ведущий мастер-класса, руководитель Творческого центра «Майстэрня» Андрей Полупанов, в живой и доходчивой форме познакомил слушателей с основными законами и этапами создания видеороликов социальной рекламы.
Если на первом мастер-классе его участники получили основные теоретические знания, то на втором - будет происходить совместная съемка видеоролика.
Второй бесплатный мастер-класс состоится 26 мая 2014 года в 18.00 в кабинете № 136 Центра духовного просвещения и социального служения «Всех скорбящих Радость» (г.Минск, ул. Притыцкого, 65, ст. метро «Спортивная»).
Участники мастер-класса приобрели много полезных, неожиданный и интересных знаний, оставив организаторам свои отзывы:
1. Узнала как составлять план по созданию ролика, с помощью чего привлекают зрителя (неожиданный поворот), монтаж (оказывается все далеко не просто), не думала, что все должно быть настолько продуманно. 2. Узнал, что процесс съемки ролика требует владения информацией и навыками в разных областях. Было интересно узнать про сценарий и компоузинг. 3. Научилась как вырабатывать креативные идеи, как делать раскадровку. 4. Научился создавать режиссерский план (табличка), КПП, спецэффекты с помощью программ. 5. Научился строить структуру видеоролика, узнал основные моменты, на кототорые нужно обращать внимание, монтаж, звуки в ролике (шумы), структура сценария, литература и необходимые программы. 6. Уточнил препродакшн, понял систему сценария. 7. Узнал множество новых возможностей съемки, структурирование процесса съемки, новые источники информации по съемке. 8. Для меня это было совершенно новая область...все новое. 9. Поняла, что кино можно снять не выходя из комнаты.
И пожелания:
1. Хотелось бы практики по каждому элементу, увидеть наглядно как из литературного сценария делают режиссерский. 2. На примере подробно расписать режиссерский план (табличку), монтаж. 3. Хотелось бы убедиться на практике, что кино можно снять не выходя из комнаты. 4. Как развить идею, чтобы сделает ролик интересным. 5. Детально узнать по компоузингу, изучить программы обработки видео и практика.